Slide 1

Всегда на связи. Контакты Техподдержки Play Fortune

Время для прочтения статьи: 1 минуту 57 секунд

Play Fortuna — казино с лучшим качеством, большим выбором разнообразных классических азартных игр. Это мир с высококачественной графикой и функциями, совершенной системой бонусов и акций. Зарегистрируйтесь и испытайте новые ощущения.

Если возникли вопросы при регистрации или непосредственном пользовании, служба поддержки работает в режиме 24/7. Сотрудники помогут найти всю необходимую информацию и решить насущные вопросы. Есть несколько способом для связи с операторами.

Методы получить обратную связь

Сотрудники сайта круглосуточно готовы предоставить максимальную помощь и решить любую проблему. Контакты для связи размещены на сайте Плей Фортуна. Есть много вариантов:

  1. Первый и самый распространенный — электронная почта. Сверху на странице можно увидеть email техподдержки. Если нужен письменный ответ, стоит обратиться сюда.
  2. Второй метод — Skype. Рабочая страница в скайп в сети круглосуточно, лучшие операторы найдут решение любой задачи.
  3. Хороший вариант для связи— чат. Сотрудники казино активно ведут переписку с игроками на различные игровые теми. Таким образом, есть шанс получить решение проблемы и пообщаться.
  4. Нужный и верный способ связаться — телефон. Это, пожалуй, самый быстрый путь. Сверху на странице можно найти рабочий номер. Он всегда в зоне доступа.

F&Q или самые популярные вопросы

Если нужен совет, зайди на официальный сайт и работники найдут решение. На странице можно увидеть уже готовые ответы на самые частые вопросы.

Обязательна регистрация?

Регистрация — обязательное условие для игры онлайн.

Как правильно создать личный аккаунт?

Кликните на пункт "Регистрация" выше и заполните форму.

Можно использовать один счет на два режима игры "Бесплатно" и "На деньги"?

Счет для бесплатной версии игры не нужен. Можно играть без регистрации. А для игры уже "На деньги" необходимо внести депозит на свой счет. По этому, в любом случаи можно играть на два режима с одного аккаунта.

Как внести депозит?

Для этого нужно зайти в свой Личный кабинет, нажать "Пополнить счет" и выбрать удобный способ оплаты.

Как вывести выигрыш?

В Личном кабинете нужно нажать "Снять со счета". Выберете одну из предъявленных систем. Заявки на вывод могут обрабатываться от 30 минут до 8 дней.

Как работает процедура Подтверждения личных данных?

Эта одноразовая процедура нужна, что бы идентифицировать игрока как владельца счета в платежной системе. Сайт гарантирует конфиденциальность.

Как получить бонус?

Бонус высылается только на электронную почту.

Где я могу увидеть свою историю платежей?

Для того, что бы увидеть свою историю платежей, необходимо зайти в раздел "Истории", далее — найти "История счета" в Профиле.

Служба поддержки беспокоится об игроках. Поэтому она всегда в сети для связи с игроками.

Дата создания контента: 29.01.2023

Дата обновления контента: 01.02.2023